Сайт «в контакте» в ближайшем будущем планирует запустить собственную контекстную рекламу. Всеми известный российский сайт «вконтакте» в самом ближайшем будущем планирует запустить на страницах своего сайта собственную систему контекстной рекламы, сообщает нам источник близкий к социальной сети «В контакте». Также эту информацию подтвердил исполнительный директор компании.
Как сообщается, запуск системы будет осуществлен приблизительно в первой половине текущего года, ожидаемая прибыль будет составлять 5-7 миллионов долларов в год. Одной из отличительных черт, по словам генерального директора, данной системы будет, так называемый детальный таргетинг.
Благодаря детальному таргетинг станет возможным увеличение соотношения кликов к общему числу показанных объявлений. На современном этапе имеет место следующее соотношение: на тысячу показов приходится 0,4 клика.
Одним из главных конкурентов сайта «В контакте» является социальная сеть «одноклассники», которая в так и не собирается запускать систему контекстной рекламы. Вместо этого на страницах сайта «Одноклассники» были размещены контекстные объявления «Бегуна». В настоящее время системой контекстной рекламы пользуются такие западные социальные сети как «MySpace» и «Facebook».
Социальная сеть «В контакте» стала одной из первых, кто предоставил продажу рекламы на страницах своего сайта специализированному агентству. Реклама Вконтакте продается посредством компании «Медиа Плюс». Социальная сеть «Одноклассники», в свою очередь, так же вела переговоры с различными агентствами, к какому-либо соглашению эти переговоры так и не привели.